ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС выполняет полный комплекс работ по внедрению Контакт-центра на вашем предприятии. Контакт-центр — это дополнительное эффективное средство для увеличения прибыльности бизнеса.
С помощью систем мониторинга, сбора статистики, составления отчетности и управления бизнес-процессами возможно получение в реальном времени данных о текущей ситуации в контакт-центре, внесение изменений в системную конфигурацию, формирование статистики в динамике, создание отчетов по заданным временным периодам. Благодаря использованию данных интеллектуальных и современных систем предприятие может вести эффективное и гибкое многоканальное взаимодействие с клиентами, оперативно и четко управлять бизнес-процессами контакт-центра на всех уровнях. Контакт-центр предоставляет неограниченные возможности для успешного ведения бизнеса в сферах, где требуется обработка входящих запросов: в страховых компаниях, на биржах, в маклерском бизнесе, розничных сетях, медицине, телефонных службах сервиса и быстрого реагирования.